Договор подряда на ремонт жилого помещения

Проект Договора подряда на ремонт жилого помещения

 

г. Москва                                                                            "___"_________ ____ г.

 

Индивидуальный предпиниматель Ярыгин Николай Николаевич, Свидетельство о государственной регистрации   физического   лица   в   качестве индивидуального предпринимателя № _____ от "___"_________ _____ г., именуемый в дальнейшем "Подрядчик", с одной стороны, и ____________________________ (Ф.И.О.), именуемый(ая) в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, заключили настоящий Договор, далее – Договор, о нижеследующем:

 

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

1.1.      Подрядчик обязуется выполнить из своих материалов и (или) материалов Заказчика,  собственными  силами  и средствами работы по ремонту и отделке жилого помещения Заказчика (далее - работы) - ______________________ (описание жилого помещения) расположенного по адресу:  _____________________________________________, в соответствии с условиями Договора, Заданием  Заказчика (Приложение № 1), Планом-графиком работ (Приложение № 2), Сметой (Приложение № 3), а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную Договором цену.

1.2.      Виды, перечень работ, условия о качестве работ по ремонту и отделке, подлежащие выполнению Подрядчиком, устанавливаются в Задании Заказчика (Приложение № 1).

 

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

2.1.     Права и обязанности Подрядчика:

2.1.1. Не позднее 7 (семи) дней с момента подписания Сторонами Договора Подрядчик обязан представить на согласование Заказчику следующую документацию:

2.1.1.1.       План-график работ (Приложение № 2);

2.1.1.2.       Смету на выполнение работ (Приложение № 3);

2.1.1.3.       Спецификацию на материалы, предоставляемые Подрядчиком для выполнения работ (Приложение № 4), в которой указывается состав, количество и качество предоставляемых Подрядчиком материалов;

2.1.2.     Подрядчик обязан поставить материалы для выполнения работ вместе с товаросопроводительной документацией в соответствии с согласованной Сторонами Спецификацией не позднее 3 (трех) дней с момента согласования Сторонами документации, указанной в п. 2.1.1 Договора.

2.1.3.     Подрядчик обязан приступить к выполнению работ не позднее 3 (трех) дней с момента поставки материала, необходимого для выполнения работ. Промежуточные сроки выполнения работ определены Сторонами в Плане-графике работ (Приложение № 2).

Подрядчик обязан завершить все работы по Договору не позднее "___"______ ____ г.

2.1.4.     Подрядчик обязуется выполнить работы в соответствии с условиями о качестве, согласованными Сторонами в задании Заказчика (Приложение № 1).

2.1.5.     Стороны договорились, что Подрядчик вправе привлекать для выполнения работ по Договору субподрядчиков.

2.1.6.     Подрядчик обязан не позднее 3 (трех) дней с момента обнаружения указанных в настоящем пункте обстоятельств известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

2.1.6.1.       возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы, а именно: __________________________;

2.1.6.2.       обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.

2.1.7.     Подрядчик обязан уведомить Заказчика об окончании работ и к дате приема-передачи результата выполненных работ подготовить Акт выполненных работ.

2.1.8.     Подрядчик обязан вывезти в 3-дневный срок с момента подписания Сторонами Акта выполненных работ принадлежащие Подрядчику оборудование, инвентарь, инструменты, материалы, а также произвести уборку помещения от строительного мусора.

2.2.         Права и обязанности Заказчика:

2.2.1.     Заказчик обязан рассмотреть представленную Подрядчиком документацию, указанную в п. 2.1.1 Договора, в течение 3 (трез) дней с момента ее получения и предоставить свои возражения или вернуть Подрядчику подписанную документацию.

2.2.2.     Заказчик обязан обеспечить доступ Подрядчика в жилое помещение, указанное в п. 1.1 Договора, на период с _______ по _____.

2.2.3.     Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в размере, в сроки и в порядке, предусмотренные Договором.

2.2.4.     Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

2.2.5.     Если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению Договора или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения убытков.

2.2.6.     Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от Договора либо устранить недостатки своими силами или поручить устранение недостатков третьему лицу с отнесением расходов на Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

2.2.7.     В случае получения от Подрядчика извещений о событиях, указанных в п. 2.1.6 Договора, Заказчик обязан дать Подрядчику указания, касающиеся выполнения работ, не позднее 3 (трех) с момента получения извещений Подрядчика.

2.2.8.     Заказчик вправе в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от Договора, уплатив Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до уведомления об отказе от исполнения Договора, и возместив Подрядчику расходы, произведенные до этого момента в целях исполнения Договора, если они не входят в указанную часть цены работы.

2.2.9.     Заказчик  вправе  по  согласованию  с  Подрядчиком  приобретать оборудование и материалы. При этом цена Договора, подлежащая уплате  Подрядчику,  уменьшается  по согласованию между Сторонами.

 

  1. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

 

3.1.         Работы, предусмотренные Договором, осуществляются Подрядчиком в следующие сроки:

начало работ: "___"__________ ____ г.;

окончание работ: "___"_________ ____ г.;

общая продолжительность работ составляет _____________________.

3.2.         Сроки завершения отдельных этапов работ определяются Планом-графиком работ (Приложение № 2).

 

  1. СТОИМОСТЬ РАБОТ. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

 

4.1.         Цена Договора составляет ______ (_____________) рублей и включает в себя стоимость предоставляемых Подрядчиком материалов и стоимость работ.

Стоимость предоставленных Подрядчиком материалов определяется в соответствии со Спецификацией Подрядчика (Приложение № 4). Детализация стоимости всех работ по ремонту и отделке по Договору приведена в Смете (Приложение № 3).

4.2.         В течение 3 (трех) дней с момента получения оригинала счета Подрядчика Заказчик уплачивает Подрядчику аванс для приобретения Подрядчиком материалов для выполнения работ по Договору путем внесения денежных средств в кассу (перечисления на расчетный счет) Подрядчика.

4.3.         Оплата оставшейся цены Договора осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней после подписания Сторонами Акта выполненных работ.

4.4.         Стоимость работ может быть изменена только по письменному соглашению Сторон.

4.5.         Оплата по Договору осуществляется путем внесения денежных средств в кассу или перечисления на расчетный счет Подрядчика.

 

  1. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ

 

5.1.         Заказчик обязан в течение 3 (трех) дней после получения от Подрядчика уведомления об окончании работ осмотреть результат работ.

Работы считаются принятыми с момента подписания Сторонами Акта выполненных работ.

5.2.         При наличии замечаний по выполненным работам Заказчик вправе отказаться от подписания Акта, передав Подрядчику письменный мотивированный отказ с перечнем замечаний и недоделок. Стороны в этом случае в срок ___ (____________) дней определяют сроки и порядок устранения недоделок по замечаниям Заказчика.

 

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. РИСКИ

 

6.1.         В случае, когда работы выполнены Подрядчиком с отступлениями от условий Договора или приложений к нему, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, не позволяющими использовать помещение для проживания или иным образом препятствующими использованию помещения по назначению, Заказчик вправе по своему выбору:

6.1.1.     Потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в срок: ______ (_____________) дней.

6.1.2.     Потребовать от Подрядчика соразмерного уменьшения установленной за работу цены.

6.1.3.     Устранить недостатки своими силами или привлечь для их устранения третье лицо с отнесением документально подтвержденных расходов на устранение недостатков на Подрядчика.

6.1.4.     Потребовать безвозмездного повторного выполнения работы.

Требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены Заказчиком при условии, если они были обнаружены в течение ______ (_____________) дней с момента приемки работ

6.2.         За ущерб, причиненный третьему лицу в процессе выполнения работ, отвечает Подрядчик, если не докажет, что ущерб был причинен вследствие обстоятельств, за которые он не отвечает.

6.3.         Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Заказчиком несет Подрядчик при условии, что Заказчиком не была допущена просрочка приема результата работы.

6.4.         В случае нарушения Заказчиком срока оплаты работы и/или материалов, предоставленных Подрядчиком, Подрядчик вправе потребовать от Заказчика уплаты пени в размере и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

6.5.         В случае нарушения Подрядчиком сроков предоставления материалов для выполнения работ, нарушения сроков выполнения работ и/или этапов работ, предусмотренных Планом-графиком, а также в случае нарушения срока уведомления Заказчика о готовности работ, нарушения срока передачи результата выполненных работ Заказчику последний вправе потребовать от Подрядчика уплаты неустойки в размере _____ (_____________) _____ за каждый день просрочки.

 

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА

 

7.1.         Договор вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств по нему.

7.2.         Договор может быть расторгнут досрочно:

7.2.1.     По письменному соглашению Сторон.

7.2.2.     В одностороннем порядке при отказе одной из Сторон от Договора в случаях, предусмотренных п. 5 ст. 709, п. п. 2 - 3 ст. 715, п. 3 ст. 716, ст. 717, п. 2 ст. 719, п. 3 ст. 723, п. 2 ст. 731, п. 3 ст. 737 Гражданского кодекса РФ.

В указанных случаях Сторона, выступающая инициатором такого расторжения, обязана направить другой Стороне письменное уведомление в срок 7 (семь) дней до предполагаемой даты расторжения.

 

  1. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

 

8.1.         Споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, разрешаются путем переговоров и/или направления претензий. Сторона, получившая претензию, обязана направить уведомление о ее получении в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения. Ответ по существу должен быть направлен Стороной в течение 30 (тридцати) дней с момента получения претензии.

8.2.         В случае невозможности разрешения спора во внесудебном порядке спор подлежит рассмотрению в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

9.1.         В остальном, что не предусмотрено условиями Договора, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

9.2.         Изменения и дополнения к Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон.

9.3.         Уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Сообщения будут считаться направленными надлежащим образом, если они вручены лично, посланы заказным письмом, адресам электронной почты, указанным в реквизитах сторон.

9.4.         Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

9.5.         Неотъемлемыми частями Договора являются следующие Приложения:

9.5.1.     Задание Заказчика (Приложение № 1).

9.5.2.     План-график выполнения работ (Приложение № 2)

9.5.3.     Смета на выполнение работ (Приложение № 3).

9.5.4.     Спецификация Подрядчика (Приложение № 4).

 

  1. АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

Заказчик: _________________________________________________

 

Подрядчик: ________________________________________________

 

Заказчик:                                                                                 Подрядчик:

 

    _____________/________________                              ___________/___________________

В августе при заказе ремонта "под ключ" натяжной потолок в подарок

Подписывайтесь

Узнавайте свежую информацию о скидках и акциях первым